Мы ищем преданных и страстных искателей приключений, которые хотят присоединиться к нашему племени и стать официальными послами Tentsile. Если вы любите отличные фотографии и присутствуете в социальных сетях с подписчиками, которым просто не хватает развлечений на свежем воздухе, мы хотим услышать ваше мнение. Если вы любите исследовать природу и разбивать лагерь среди деревьев, это может быть идеальным партнерством! 

Послы Tentsile получат продукт Tentsile в обмен на свежий новый фото- и видеоконтент и социальную рекламу в течение года. Среди множества льгот вы получите выгоду от автоматического присоединения к партнерской схеме, чтобы у вас был потенциал зарабатывать на продвижении наших продуктов, и когда мы будем использовать ваш контент, вы будете связаны с нашей социальной сетью из 290K +, плюс мы будем показывать вы на нашей странице посла.

Прочитайте наш информационный раздел Посол Кит для получения дополнительной информации и посетите наш Блог посла.

Количество мест крайне ограничено, поэтому мы ищем увлеченных, преданных своему делу людей, живущих на открытом воздухе, которые живут и дышат ценностями нашего бренда. Мы хотим работать с людьми, которые так же привержены защите и сохранению окружающей среды, как и мы, и ожидаем, что вы будете использовать свой Tentsile во всех своих поездках по дикой природе, делясь каждым своим приключением со своей аудиторией на ходу. 

Мы будем рады услышать от вас и узнать больше о том, как вам нравится проводить время на свежем воздухе! Чтобы подать заявку на участие в нашей эксклюзивной программе послов, загрузите и отправьте форму заявки ниже. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами и напишите нам hannah@tentsile.com.

Применить здесь

We are looking for committed and passionate adventurers who want to join our  tribe and become official Tentsile Ambassadors. If you have an eye for great photography and a social media presence with followers who just can't get enough of the Great Outdoors, we want to hear from you.  If you love to explore nature and camp among the trees then this could be the perfect partnership! 

Tentsile Ambassadors will receive a Tentsile product in exchange for fresh new photo and video content and social promotion throughout the year. Among the many perks, you’ll benefit from automatically joining the affiliate scheme so you have the potential to earn through the promotion of our products and when we use your content you will be linked to our social network of 290K+, plus we’ll feature you on our Ambassador webpage.

Read our Ambassador Kit for further information and visit our Ambassador blog.

Spaces are extremely limited, so we are looking for passionate, dedicated outdoors folk who live and breathe our brand values. We want to work with people who are as commited to protecting and preserving the environment as we are, and we expect you to use your Tentsile on all of your wilderness trips, sharing each of your adventures with your audience as you go. 

We’d love to hear from you and learn more about how you like to spend your time outdoors! To apply to join our exclusive Ambassador programme, download and submit the application form below. If you’ve got any questions, get in touch and email ian@tentsile.com.

Apply here