Разделите любой заказ (минимум 35 долларов США, максимум 2,000 долларов США) на 4 беспроцентных платежа. Это вариант оплаты, который вы можете выбрать для частичной оплаты ваших покупок, разделив стоимость на 4 равных платежа без каких-либо процентов, комиссий или сборов * с использованием кредита или дебета открытка.

Когда вы достигнете стадии оформления заказа, просто выберите QuadPay в качестве способа оплаты и введите данные платежа. Ваш заказ будет разделен на 4 части, оплаченные в течение 6 недель, причем первая оплата будет произведена немедленно. Забудьте длинные формы и периоды ожидания. Получите одобрение мгновенно и совершите покупку с нулевым процентом. НЕТ АПРЕЛЯ. 

* Эмитент вашей карты может взимать проценты или другие сборы в соответствии с условиями вашего соглашения карты.

Портал для клиентов QuadPay: 

https://customer.quadpay.com/ Клиенты могут использовать портал самообслуживания для просмотра информации о заказе, досрочного платежа и изменения данных учетной записи.

 

Центр поддержки клиентов:

https://help.quadpay.com/hc/en-us Справочный центр предоставляет ответы на наиболее распространенные вопросы, которые QuadPay получает от клиентов. Контент, включенный в портал, отвечает почти на 60% всех запросов клиентов, которые он получает, поэтому для клиентов это отличный ресурс, когда они могут получить первые ссылки, когда у них есть вопросы.

 

Форма поддержки клиентов:

https://help.quadpay.com/hc/en-us/requests/new Если у клиентов возникнут дополнительные вопросы относительно их заказа, QuadPay предложит им обратиться в службу поддержки через вышеуказанную форму. Эта форма позволяет QuadPay заблаговременно собирать важную информацию о запросе клиента (например, идентификатор заказа). QuadPay, в свою очередь, может оказать эффективную поддержку с момента их ответа. Посмотреть ассортимент

Spread any order (minimum $35, maximum $2,000) into 4 interest-free instalments This is a payment option you can choose to part pay your purchases by dividing the cost into 4 equal payments without any interest, fees or charges* using a credit or debit card.

When you reach the checkout stage, simply choose QuadPay as your payment option and enter your payment details. Your order will be split into 4 instalments paid over 6 weeks, with the first payment being taken immediately. Forget long forms and waiting periods. Get approved instantly and purchase with Zero Interest. NO APR. 

*The issuer of your card may charge interest or other fees under the terms of your card agreement.

QuadPay Customer Portal: 

https://customer.quadpay.com/ Customers can use the self-service portal to view order information, pay instalments early, and change account details.

 

Customer Help Centre:

https://help.quadpay.com/hc/en-us The help centre provides answers to the most common questions QuadPay gets from customers. The content included in the portal answers almost 60% of all customer inquiries they receive, so it’s a great resource for customers to first reference when they have questions.

 

Customer Support Form:

https://help.quadpay.com/hc/en-us/requests/new If customers have further questions regarding their order, QuadPay suggest that they reach out to their support team via the above form. This form allows QuadPay to collect important information regarding a customer’s request (like order ID) upfront. QuadPay, in turn, can provide effective support from the moment they respond. View the Range