Встретить команду

Алекс Ширли-Смит основал Tentsile в 2010 году. Он решил следовать своей давней страсти к деревьям и охране природы, разработав лучшие в мире палатки для деревьев. Алекс возглавляет небольшую семейную команду Tentsile вместе со своими двумя братьями Робом и Джетро. Команда Tentsile работает удаленно в нескольких местах в Великобритании, при этом большая часть команды базируется в Лондоне и Шеффилде. Наша удаленная структура позволяет нам уменьшить углеродный след и максимизировать нашу производительность, сохраняя при этом наши семейные ценности.

 

Алекс Ширли-Смит

Основатель и Главный Исполнительный Директор

Алекс создал Tentsile, чтобы позволить другим исследовать и ценить деревья и леса по-новому. Он хочет выделить борьбу с вырубкой лесов и утратой лесной среды обитания. В конце концов, если мы все болтаемся на деревьях, они не смогут их срубить!



Роберт Ширли-Смит

Директор по глобальным операциям

Роберт - директор по глобальным операциям и акционер Tentsile, отвечающий за производство, контроль качества и глобальную логистику всей продукции. В 2010 году Роберт работал со своим братом Алексом над оригинальными проектами и прототипами палаток, прежде чем присоединиться к команде на постоянной основе в январе 2014 года. Роберт носит много головных уборов и отвечает за продажи, маркетинг и операции - он знает внутреннее устройство бизнес и возглавляет команду в головном офисе в Шеффилде.



Джетро Ширли-Смит

Директор по глобальным продажам

Джетро возглавляет финансовую команду Tentsile. Он присоединился к бизнесу летом 2015 года, оставив преподавательскую работу, чтобы помогать возвышать чудеса кемпинга на деревьях. Будучи твердым сторонником посадки и сохранения деревьев, Tentsile чувствует себя естественным домом для Джетро. В свободное время он играет на пианино, ест хорошую еду и садит растения в саду.



Кирсти Грего

Директор по глобальному маркетингу

Кирсти присоединилась к команде в 2016 году и отвечает за наш небольшой, но эффективный отдел маркетинга. Она курирует все, от электронной коммерции, сотрудничества с брендами, создания контента, социальных сетей, послов и многого другого. Сейчас Кирсти проживает в Шеффилде и наслаждается множеством приключений в Tree Tent - от удаленных озер Финляндии до лесов PNW и калифорнийских секвойи. Кирсти в настоящее время находится в декретном отпуске, воспитывая двух крошечных исследователей.



Никола Брюс

Менеджер по глобальной логистике и обслуживанию клиентов

Никола возглавляет нашу небольшую команду по обслуживанию клиентов и стремится обеспечить максимально качественное обслуживание клиентов. Она всегда готова ответить на любые вопросы относительно вашего заказа и гарантирует, что вы получите его вовремя, чтобы вы могли выйти на улицу и присоединиться к нам на деревьях! Никола любит семейную атмосферу Tentsile и предлагаемые нами качественные и вдохновляющие продукты.



Крис Бут

Менеджер по развитию бизнеса WS

Крис присоединился к Tentsile в 2018 году, прожив 6 лет в Австралии с женой и тремя детьми. Его основная обязанность - управлять оптовым бизнесом и развивать новые программы и партнерские отношения с Tentsile. Если Криса нет за своим столом, вы обычно обнаружите, что он устанавливает палатку на дереве в лесу, проводит время со своей семьей или планирует свое следующее приключение!



Ханна Хьюз

Менеджер по коммуникациям

Ханна отвечает за реализацию нашей стратегии в области коммуникаций и социальных сетей. Она занимается всем, от нашего письменного контента до нашей программы для послов. Ханна любит экологические корни и экологическую активность Tentsile. Ей также нравится общаться с сообществом Tensile и делиться всеми удивительными приключениями отдыхающих Tensile по всему миру. Когда Ханна не сидит за ноутбуком, она любит путешествовать и проводить время на открытом воздухе, катаясь на велосипеде и в походах.



Ян Смит

Координатор по бренду и дизайну

Ян отвечает за все визуальное в Tentsile. Кроме того, он управляет нашей программой электронного маркетинга, помогая нам донести наше сообщение до нужной аудитории в нужное время. Ян - страстный альпинист, турист и фотограф. Еще он любит тайский бокс и две его собаки.



Томас Лич

Менеджер по электронной торговле

Том отвечает за повседневное управление и долгосрочную стратегию веб-сайта Tentsile. Он работает в тесном сотрудничестве с операционной командой, чтобы гарантировать, что сайт обновлен и готов обеспечить самое лучшее обслуживание в сети. Когда он не работает, Том исследует леса и пешеходные дорожки Ноттингемшира.



Арран Диксон

Коммерческий менеджер

Арран присоединился к Tensile в марте 2021 года. Арран работает во всех наших бизнес-подразделениях. Он следит за тем, чтобы в каждом отделе была бесперебойная коммуникация, и что мы работали в полную силу. Ему нравится посадка деревьев и миссия Tentsile по сокращению выбросов углерода. Арран - страстный футбольный фанат (Тоттенхэм Хотспур), любит еду, фитнес и счастлив, когда выгуливает двух своих собак - привет Арчи и Милли!



Райан Таунсенд

Координатор по обслуживанию клиентов и ремонту

Вернувшись к нам в 2021 году, Райан станет первым контактным лицом компании Tentsile. Возглавляя наш ремонтный отдел, Райан является большим сторонником философии Tentsile и нашей работы по обеспечению устойчивости. В свободное время Райан тренирует детский футбол и взрослую женскую команду, а еще он занимается музыкой, в то время как у него осталось свободное время!

Meet the Team

Alex Shirley-Smith founded Tentsile in 2010. He decided to follow his lifelong passion for trees and conservation by developing the world’s best tree tents. Alex leads Tentsile’s small, family run team alongside his two brothers Rob and Jethro. The Tentsile team works remotely across several locations in the UK, with the majority of the team based around London and Sheffield. Our remote structure allows us to reduce our carbon footprint and maximise our output while maintaining our family-run values.

 

Alex Shirley-Smith

Founder and CEO

Alex created Tentsile to allow others to explore and appreciate trees and forests in a new way. He wants to highlight the fight against deforestation and loss of wooded habitat. After all, if we are all hanging out in trees, they can’t chop them down!



Robert Shirley-Smith

Global Operations Director

Robert is the Global Operations Director and a shareholder of Tentsile, responsible for manufacturing, quality control and global logistics of all products. In 2010, Robert worked with his brother Alex on the original designs and prototypes of the tents before joining the team full-time in Jan 2014. Robert has worn many hats and is responsible for Sales, Marketing and Operations – he knows the inner workings of the business and leads the team in the Sheffield head office.



Jethro Shirley-Smith

Global Sales Director

Jethro leads Tentsile’s financial team. He joined the business in the summer of 2015, leaving teaching in order to help elevate the wonders of tree camping. As a firm believer in tree planting and tree conservation, Tentsile feels like a natural home for Jethro. In his spare time you’ll find him playing the piano, eating good food and as planting in the garden.



Kirstie Grego

Global Marketing Director

Kirstie joined the team in 2016 and is responsible for our small but impactful Marketing department. She oversees everything from Ecommerce, Brand Collaborations, Content Creation, Social Media, Ambassadors & more. Now based in Sheffield, Kirstie has enjoyed many a Tree Tent adventure - from the remote lakes of Finland to the Forests of the PNW and the Californian Redwoods. Kirstie is currently on Maternity Leave raising two tiny explorers.



Nicola Bruce

Global Logistics & Customer Services Manager

Nicola leads our small customer service team and aims to deliver the best customer service experience possible. She is on hand to answer any queries regarding your order, and ensures you get your order on time so you can get outdoors and join us in the trees! Nicola loves Tentsile’s family-run atmosphere and the quality and inspirational products we offer.



Chris Booth

WS Business Development Manager

Chris joined Tentsile in 2018 after living in Australia for 6 years with his wife and three children. His main responsibility is to manage the wholesale business, and to develop new programmes and partnerships within Tentsile. If Chris is not at his desk you will usually find him setting up a tree tent in the forest, spending time with his family or planning his next adventure!



Hannah Hughes

Communications Manager

Hannah is responsible for implementing our communications and social media strategy. She handles everything from our written content to our ambassador programme. Hannah loves Tentsile’s environmental roots and environmental activism. She also enjoys connecting with the Tentsile community and sharing all the amazing adventures of Tensile campers around the world. When she’s not at her laptop, Hannah enjoys travelling and spending time outdoors cycling and hiking.



Ian Smith

Brand & Design Coordinator

Ian is responsible for anything and everything visual at Tentsile. Additionally he manages our email marketing programme, helping us get our message across to the right audience at the right time. Ian is a passionate climber, camper and photographer. His other loves are Muay Thai and his two dogs.



Thomas Leech

Ecommerce Manager

Tom is responsible for the day to day management and long term strategy of Tentsile’s website. He works closely with the operational team to ensure that the site is up to date and ready to provide the very best web experience. When he’s not working, you’ll find Tom exploring the forests and public footpath networks of Nottinghamshire.



Arran Dixon

Commercial Manager

Arran joined Tensile in March 2021. Arran works across all of our business functions. He ensures that each department communicates smoothly, and that we work to our full potential. He loves Tentsile’s tree planting and carbon reduction mission. Arran is a passionate football fan (Tottenham Hotspur), loves food, fitness and is happiest when out walking his 2 dogs – shoutout to Archie and Millie!



Ryan Townsend

Customer Service & Repairs Coordinator

Returning to us in 2021, Ryan is the first point of customer contact for Tentsile. Heading up our repairs department, Ryan is a big supporter of the Tentsile philosophy and the work we do towards sustainability. In his spare time Ryan coaches kids football and an adult ladies team, he also produces music in what time he has left over!