Первая палатка Tree Tent была разработана с учетом принципов экологического уважения и повышения качества жизни людей на открытом воздухе. С каждой купленной палатки мы делаем пожертвование на посадку 20 деревьев с нашими партнерами. На данный момент мы помогли посадить более 742,000 XNUMX деревьев в проектах, расположенных на Мадагаскаре, в Индии, Замбии и Орегоне.

В Замбии половина национальных лесов была вырублена за последние 50 лет. WeForest работает над обращением вспять процесса обезлесения, поддерживая местных фермеров в Луаншья, чтобы они были финансово независимыми в обмен на защиту лесных массивов Миомбо, и внедряя устойчивые методы ведения сельского хозяйства, такие как пчеловодство, выращивание яиц и овощеводство.

Фермеры также проходят обучение и получают поддержку в создании домашних питомников для увеличения роста лесов. WeForest также помогает фермерам получить право собственности на землю, чтобы обеспечить устойчивость и долговечность сохранения и получения средств к существованию.

WeForest поддерживает 75 деревень, традиционно зависящих от леса на востоке и севере холмов Кхаси в Индии, в восстановлении их лесов путем создания естественных очагов пожаров для защиты леса и восстановления исчезающей флоры.

Тем, кто живет в этом районе, были переданы фруктовые деревья и розданы 52 экономичные печи для приготовления пищи, чтобы способствовать сокращению потребления топливной древесины.

Мы работаем с Eden Reforestation Projects с 2015 года, поддерживая проекты на Мадагаскаре, где существует богатое биоразнообразие, насчитывающее более 200,000 90 видов растений и животных, уникальных для этого острова. Поразительно, но XNUMX% лесов Мадагаскара были уничтожены.

Eden Projects работает над восстановлением разрушенных устьев мангровых зарослей и построением местной экономики в бедных сообществах.

В лесу Киджабе в Мозамбике Eden Projects пересаживает и защищает лесные системы, а защитники природы, которые изучают, сажают и патрулируют территорию, спят среди деревьев в палатках Tentsile Tree!

The first Tree Tent was designed with principles of ecological respect and improving the human experience in the Great Outdoors in mind. For every tent purchased we make a donation to plant 20 trees with our partners. So far, we have helped plant over 742,000 trees in projects located across Madagascar, India, Zambia and Oregon.

In Zambia half of the nation’s forest has been decimated in the last 50 years. WeForest are working to reverse deforestation by supporting local farmers in Luanshya to be financially independent in return for protecting the Miombo woodlands, and adopting sustainable farming methods such as bee-keeping, egg-rearing and vegetable-growing.

Farmers are also receiving training and support to establish home-based nurseries to increase forest growth. WeForest also support farmers in gaining ownership of the land in order to secure sustainability and longevity of the conservation and livelihood outcomes.

WeForest are supporting 75 traditionally forest-dependent villages in the east and north of the Khasi Hills in India to restore their forests by establishing natural fire lines to protect the forest and restoring endangered flora.

Fruit trees have been given to those living the area and 52 fuel-efficient cooking stoves have been distributed to encourage a reduction in fuelwood consumption.

We have been working with Eden Reforestation Projects since 2015 supporting projects across Madagascar where there is a rich biodiversity of more than 200,000 species of plants and animals that are unique to the island. Shockingly, 90% of Madagascar’s original forests have been destroyed.

Eden Projects work to restore the devastated mangrove estuaries and build local economies in impoverished communities.

In the Kijabe Forest in Mozambique, Eden Projects is replanting and protecting forest systems, and the conservationists who are surveying, planting and patrolling the area sleep amongst the trees in Tentsile Tree Tents!