Отмеченные наградами кемпинговые гамаки и палатки на деревьях Tentsile волнуют и вдохновляют отдыхающих по всему миру.

В отличие от традиционных палаток, которые необходимо устанавливать на плоской, ровной и сухой земле, палатки Tentsile Tree и гигантские походные гамаки используют запатентованную трехточечную систему крепления для подвешивания палатки над землей.

Каждая палатка и гамак построены с натянутым основанием для комфорта и предлагают непревзойденный опыт кемпинга и способ провести время на свежем воздухе.

Модульная система позволяет персонализировать настройки путем расширения, укладки и соединения с другими шатрами и гамаками для создания многоуровневые палатки.

При среднем 10-минутном времени на подготовку и универсальности для разбивки лагеря над водой, на крутой местности, на неровной поверхности - и все это с нулевой площадью, небо действительно является единственным ограничением.

Наша история

Портативные домики на деревьях

Алекс Ширли-Смит, основатель Tentsile, родился и вырос в Лондоне и получил образование архитектора, специализирующегося на устойчивом жилье и убежищах с низким уровнем воздействия.

В 2013 году, еще живя в Великобритании, он решил следовать своей детской мечте и своей давней страсти к деревьям, спроектировав и изготовив первый прототип Tree Tent. 

Наше путешествие началось, когда после многих лет проектирования и строительства домов на деревьях наш основатель Алекс-Ширли Смит (архитектор) захотел создать легкий и портативный дом на дереве, чтобы любители активного отдыха могли иметь портативный дом на земле, где бы они ни находились.

Он хотел вывести людей из внешнего мира на новый уровень, от сада до отдаленных мест.

Первая палатка на дереве

Эта идея быстро превратилась в нашу флагманскую модель, 3-местная палатка из дерева ската который был собран, выставлен и продан в MOMA, Нью-Йорк. Это был мгновенный хит в кругах дизайна и кемпинга, и они были очень быстро распроданы.

Именно здесь Tentsile быстро вырос и развил набожных клиентов. Tentsile Tree Tents сочетают в себе комфорт и универсальность гамака с безопасностью и функциональностью палатки для нескольких человек, что позволяет вам и вашему племени разбивать лагерь в более уникальных местах, чем когда-либо прежде.

Палатки на деревьях, гигантские походные гамаки и стеллажи

Теперь, в 2019 году, команда выросла, как и наше предложение. Теперь у нас есть ряд шатров из дерева от одного до пяти человек, а также гамаки, сетки из насекомых, водонепроницаемые стены и лестницы, которые можно использовать вместе для создания «стека».

Универсальность Tensile означает, что вы можете создать многоэтажный лагерь с друзьями и семьей - возможности безграничны!

У нас есть собственное производство и научно-исследовательский центр по индивидуальному заказу в Китае, где работает 20 высококвалифицированных производственных сотрудников. Это позволяет нам поддерживать их высокие стандарты качества, о чем свидетельствуют отзывы клиентов и их лояльность к своей продукции.

По мере того, как мы росли, команда поддерживала наше стремление к устойчивости и защите деревьев. С момента введения их обещания сажать деревья с каждой проданной палаткой, мы посадили более 700,000 1 деревьев и намерены достичь нашей цели - 2021 миллион деревьев, посаженных к XNUMX году.

См. Наша миссия чтобы узнать о нашей приверженности устойчивости.

Tentsile Tree Tree Tents волнуют и вдохновляют отдыхающих по всему миру. Tentsile сообщество хочет поделиться своим опытом и местами, где они разбили лагерь, потому что их Tree Tents позволяют им разбивать лагерь в большем количестве мест, веселья и комфорта, чем когда-либо прежде.

Tentsile’s award-winning camping hammocks and tree tents excite and inspire campers around the world.

Unlike traditional tents, which need to be pitched on flat, level, dry ground, Tentsile Tree Tents and Giant Camping Hammocks use a patented three-point anchoring system to suspend your tent off the ground.

Each tent and hammock is built with a tensioned base for comfort and offers and unrivalled camping experience and way to spend time in the great outdoors.

The modular system allows for setups to be personalised by extending, stacking and connecting with other Tree Tents and hammocks to create multi-level tents.

With only an average 10-minute set up time, and the versatility to set up camp above water, on steep terrain, on uneven ground - all with a zero footprint, the sky really is the only limit.

Our Story

Portable Treehouses

Alex Shirley-Smith, Tentsile’s Founder, was born and raised in London and trained as an Architect, specialising in sustainable living and low impact shelters.

In 2013 years ago, still living in the UK, he decided to follow a childhood dream and his lifelong passion for trees by designing and manufacturing the first prototype Tree Tent. 

Our journey began when after years of designing and building tree houses, our founder Alex-Shirley Smith (architect) wanted to create a lightweight and portable tree house for outdoor enthusiast to have a portable, off-the-ground home wherever they are.

From back garden to backcountry, he wanted to take people’s experience of the outside world to the next level.

The Tentsile Journey: Portable Tree House to Hammock Tent

The First Tree Tent

This idea quickly evolved into our flagship model, the Stingray 3-Person Tree Tent which was picked up, displayed and sold at MOMA, New York. It was an instant hit in both design and camping circles, and very quickly sold out.

It was from here that Tentsile quickly grew and developed a devout following of customers. Tentsile Tree Tents combine the comfort and versatility of a hammock with the security and multi-person functionality of a tent, allowing you and your tribe to camp in more unique places than ever before.

Giant Camping Hammocks

Now in 2019, the team has grown, as has our product offering. We now have a range of Tree Tents from one person to five people, as well as hammocks, insect mesh walls, waterproof walls and ladders which can be used together to create a ‘stack’.

The versatility of a Tentsile, means you can create a multi-story camp ground with friends and family–the possibilities are endless!

We have their own custom-built production and R&D facility in China, employing 20 highly skilled production staff. This allows us to maintain their high-quality standards, which can be attested by their customer feedback and loyalty towards their products.

As we’ve grown, the team have maintained our drive for sustainability and the protection of trees. Since introducing their pledge to plant trees with every tent sold, we've planted over 700,000 trees and intend to reach our goal of 1 million trees planted by 2021.

Please see Our Mission to learn about our commitment to sustainability.

Tentsile’s Tree Tents excite and inspire campers around the world. The Tentsile community want to share their experiences and places they have camped because their Tree Tents allow them to camp in more places, fun and comfort than ever before.