Tensile Experience Camps
(Также известный как «ТИК»)

В Tentsile мы хотим волновать и вдохновлять отдыхающих по всему миру, продвигая при этом экологически чистые путешествия и отдых! Лагеря Tentsile Experience Camps позволяют людям использовать инновационные и уникальные палатки на деревьях Tentsile в некоторых из самых эксклюзивных мест мира, обеспечивая воспоминания, которые останутся на всю жизнь.

Наша цель - создать поистине исключительные и запоминающиеся впечатления для посетителей, предлагая уникальные, аутентичные, низкоуглеродные поездки в самые красивые и незабываемые места по всему миру.

Здесь вы можете просмотреть наши текущие лагеря Tentsile Experience, узнать больше об их удивительных местах и ​​забронировать ночь в палатке Tentsile Tree, позволив нам перенаправить вас на их веб-страницу. И не забудьте регулярно проверять, так как мы всегда добавляем новые лагеря Tentsile Experience в наш список!

 

Изменить опыт

Орлиное гнездо, Калифорния - США

Eagles Nest - это игровая площадка для палаток на деревьях в Национальном лесу Кливленда. Частный и уединенный участок - одна из самых популярных зон отдыха в Южной Калифорнии. Alter Experiences - ваш преданный специалист по обустройству глэмпинга, чтобы обеспечить вам безопасное и незабываемое времяпрепровождение в их национальном лесу. Они работают в сотрудничестве с Лесной службой США, поддерживая их общую миссию и развитие отдыха на природе.



Альпийский природный опыт

Маунт-Хотэм, Новый Южный Уэльс - Австралия

Небольшая независимая семья владела и управляла бизнесом, базирующимся в дикой местности недалеко от горы Хотэм. Основатель Жан-Франсуа всегда хотел побудить других открыть для себя красоту гор и испытать природу. «Предлагая Alpine Nature Experience, я хочу побудить больше людей испытать все, что может предложить эта высокая страна».



Кемпинг Уордли Хилл

Норфолк - Англия

Живописный кемпинг площадью шесть акров, расположенный в самом центре Норфолка. В Уордли-Хилл есть лесной массив, небольшой ручей и три сезонных пруда, которые можно безопасно исследовать в засушливую погоду летом. Удобства на территории предлагают аутентичный отдых в кемпинге. На территории также есть площадка для отдыха, где могут бесплатно бегать как собаки, так и туристы. Идеально подходит для игры в крикет или после полудня, когда вы запускаете воздушный змей.



Лагерь Арбо

Энтремон - Швейцария

ArboCamp предлагает уникальные приключения в великолепном швейцарском регионе Энтремон. Ночь на природе, на деревьях, с семьей, парами или друзьями. ArboCamp предлагает возвращение к истокам и простоту кемпинга. Вы можете открыть для себя захватывающий пейзаж, почувствовать свободу и уютное гнездышко на ночь.



Кайт Вью Ферма

Пембрукшир - Уэльс

Ферма Kite View Farm, расположенная в тихой загородной местности Пембрукшира, является идеальным местом, чтобы расслабиться и восстановить силы на свежем воздухе. Расположен в самом центре графства, недалеко от всех его потрясающих пляжей и прибрежных пейзажей. Отель Kite View предлагает уникальное расслабляющее пребывание на действующей пермакультуре. Остановитесь в палатке на дереве в нашем древнем лесу Пембрукшира.



Кудхва

Корнуолл - Англия

Кудхва; Корнуолл для «убежища» - это именно то, что вам нужно. Укрытие от сверхзаряженного мира, насыщенного цифровыми технологиями, возможность послушать волны, услышать, как любимый человек бегает по лугам ночью, посмотреть, как солнце садится над скалой чаек, посидеть и созерцать в горячей ванне с дровами, полежать в гамаке, подвешенном в ивовой роще, или окунуться в дикое купающееся озеро.



Будьте в курсе новостей Tentsile Experience Camp



Мы всегда ищем уже существующие кемпинги и нетерпеливые стартапы, которые хотят присоединиться к растущему числу ТИК по всему миру. Если вы хотите присоединиться к нашему постоянно растущему списку лагерей Tentsile Experience, заполните, пожалуйста, эта форма.

Tentsile Experience Camps
(Aka 'TECs')

At Tentsile we want to excite and inspire campers around the world, whilst promoting environmentally friendly travelling and holidays! Tentsile Experience Camps allow people to use Tentsile’s innovative and unique tree tents in some of the world’s most exclusive locations, providing memories that will last a lifetime.

Our aim is to create a truly exceptional and memorable experience for visitors, offering once-in-a-lifetime, authentic, low carbon trips to the most beautiful and unforgettable locations across the globe.

Here you can view our current Tentsile Experience Camps, find out more about their amazing locations, and book a night staying in a Tentsile Tree Tent by letting us take you to their webpage. And be sure to check back regularly, as we are always adding new Tentsile Experience Camps to our list!

 

Alter Experiences

Eagles Nest, California - USA

Eagles Nest is a tree tent playground in the Cleveland National Forest. The private and secluded site is one of the most popular recreation areas in Southern California. As your dedicated glamping outfitter, Alter Experiences are here to ensure that you have a safe and memorable time while staying in their National Forest. They work in collaboration with US Forest Service, supporting their overall mission and outdoor recreation development.



Alpine Nature Experience

Mount Hotham, New South Wales - Australia

A small independent family owned and operated business based in the wilderness near Mount Hotham. Founder Jean-Francois has always wanted to encourage others to discover the beauty of the mountains and experience nature. “With Alpine Nature Experience, I want to encourage more people to experience everything the high country has to offer”.



Wardley Hill Campsite

Norfolk - England

A six-acre, picturesque campsite situated in the heart of Norfolk. Wardley Hill features woodland, a small stream and three seasonal ponds which can be safely explored when dry during the summer. The facilities on site offer an authentic back-to-basics camping experience. The site also has a a recreation field where dogs and campers alike can run free. Perfect for a game of cricket or an afternoon of kite flying.



Arbo Camp

Entremont - Switzerland

ArboCamp offers a unique adventure in the magnificent Swiss region of Entremont. A night in the middle of nature, suspended in the trees, with family, couples or friends. ArboCamp offers a return to roots and simplicity of camping. You can discover a captivating landscape, a feeling of freedom and a cozy nest for the night.



Kite View Farm

Pembrokeshire - Wales

Nestled in the tranquil Pembrokeshire countryside, Kite View Farm, is the perfect place to unwind and reconnect with the great outdoors. Situated in the heart of the county with easy access to all its stunning beaches and coastal scenery. Kite View offers a unique, relaxing stay on a working permaculture farm. Pitch up in a tree tent glamping in our ancient Pembrokeshire woodland.



Kudhva

Cornwall - England

Kudhva; Cornish for ‘hideout’, is just that. A hideout from the super charged digitally saturated world, a chance to listen to the waves, to hear the dear running around the grassland at night, to watch the sun set over gull rock, to sit and contemplate in the wood fired hot tub, to lie in a hammock suspended in the willow grove or to plunge into the wild swimming lake.



Keep up-to-date with Tentsile Experience Camp news



We're always on the lookout for established campsites, and eager start ups who want to join the growing number of TECs around the world. If you'd be interested in joining our growing list of Tentsile Experience Camps then please fill in this form.