Акции

Палатка гамака для одного человека UNA (1)

8 осталось товаров

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 6 Написать отзыв

Комфорт: Запатентованная 3-точечная анкерная система Tentsile натягивает пол палатки, предлагая достаточно гибкости, чтобы максимально амортизировать и удерживать ваше тело, обеспечивая вам самый комфортный ночной сон, который вы когда-либо имели в палатке. В отличие от гамака, вы можете спать на животе, сбоку или спине в полном комфорте.

Степень защиты: Эта палатка с гамаком полностью закрыта и подходит для кемпинга в любое время года. Двойной пол позволяет вставлять надувной матрас, защищая вас от холодного воздуха внизу.

Грузоподъемность: UNA предназначен для одного человека, что делает его идеальным для индивидуальных путешественников. Это будет держать человека до 120 кг / 265 фунтов.

Водонепроницаемый Rainfly: UNA поставляется с 2,500-метровой гидростатической головкой Rainfly, изготовленной из сверхлегкого 20D-покрытого нейлона-полиэстера. Радужная оболочка простирается от палатки наружу, давая вам большую сухую область под палаткой для хранения снаряжения или в качестве крытого жилого пространства.

Сетка от насекомых: Палатка с гамаком поставляется со встроенной сеткой для защиты от насекомых, которая полностью расстегивается, позволяя наслаждаться полным обзором и приятным ветерком. Сетка также может быть полностью закрыта, сохраняя прекрасный вид, сохраняя при этом насекомых свободными.

Лагерь в любом месте: Палатка подвешена к земле между 3 опорными точками, поэтому нет необходимости находить ровную поверхность. Удержание над землей отделяет вас от влажной, неровной или покрытой палкой / камнем земли или других жутких существ!

2-е поколение UNA 1-местная палатка из дерева доступно в США с доставкой 5-7 дней.

Tentsile UNA - это наша трехместная палатка из дерева. Палатка поставляется с полной защитой от насекомых и съемной радугой в нескольких цветовых вариантах.

Сверхлегкий характер этой модели предлагает вам совершенно новый уровень универсальности, комфорта и связи с окружающей средой и идеально подходит для туристов и туристов. Вы можете нести меньший вес, ходить дальше и получить максимально комфортный ночной сон на природе.

UNA Tree Tent предназначен для тех, кто ищет приключений. Мы взяли лучшие аспекты наших больших палаток и втиснули их в сверхлегкую палатку гамака для одного человека, используя храповики, ремни и однополюсную конструкцию уменьшенного размера.

UNA Tree Tent идеально подходит для того, чтобы упаковать его в небольшой рюкзак.

Его уникальный дизайн позволяет вам как никогда раньше разбивать лагерь среди деревьев. Спать под землей означает, что вы больше не ограничены кемпингом на квартире.

В UNA имеется большая кровать с гамаком, с большими карманами по бокам, полный сетчатый верх от насекомых, складная дверь и съемная радуга для непревзойденных видов.

Муху можно прикрепить к земле, создав большую крытую площадь 3 м 30/XNUMX м XNUMX, чтобы вы могли хранить свое снаряжение под палаткой.

Примечание:

  • Используйте продукт только после прочтения и в соответствии с инструкция по использованию.
  • Рекомендуемая высота установки составляет 1.2 м / 4 фута.
  • Не подходит для непрерывного использования не более 3 месяцев.
  • Из-за постоянных улучшений дизайна детали могут незначительно отличаться от изображенных выше.
Характеристики
Совместимые аксессуары
Настройка гамака

Это руководство демонстрирует, как найти идеальную центральную точку и длину ремня для настройки палатки Tentsile Tree или гамака. Для дополнительной помощи вы можете скачать это iPhone приложения который был разработан одним из наших замечательных клиентов; Арнольд Боумен.

Установка навесной палатки с деревом гамак на 1 человека
Упаковка прочной палатки Гамак из дерева на одного человека

Comfort: Tentsile's patented 3-point anchor system tensions the tent floor while offering just enough flex to cushion and cradle your body in the most perfect way, giving you the most comfortable night's sleep you've ever had in a tent. Unlike a hammock, you can sleep on your stomach, side or back in complete comfort.

Protection: With the rainfly attached, this hammock tent is completely enclosed and suitable for camping in all 4-seasons. The double skin floor allows you to insert an air mattress, protecting you from cold air below.

Load Capacity: The UNA is designed for a single person, making it perfect for solo adventurers. It will hold an individual up to 120kg / 265lbs.

Waterproof Rainfly: The UNA comes with a 2,500 Hydrostatic Head rainfly made from super lightweight 20D coated nylon-polyester fabric. The rainfly extends outwards from the tent giving you a large, dry area underneath the tent to store gear or act as covered living space.

Insect Mesh: The hammock tent comes with a built-in no-see-um insect mesh, which fully unzips, allowing enjoyment of the full view and a nice breeze. The mesh can also be fully enclosed keeping the wonderful views while keeping insect free.

Camp Anywhere: The tent is suspended off the ground between 3 anchor points, so there’s no need to find level ground. Being held above the ground separates you from damp, uneven or stick/stone covered ground, or other creepies!

2nd Generation UNA 1-Person Tree Tent available in the US with 5-7 day delivery.

The Tentsile UNA, is our 1-person Tree Tent. The tent comes with full insect protection and a removable rainfly in a choice of multiple colours.

The ultra-light nature of this model offers you a whole new level of versatility, comfort and connection with the outdoors and is perfect for hikers and backpackers. You can carry less weight, walk further, and get the most comfortable night’s sleep outdoors imaginable.

The UNA Tree Tent is designed for anyone looking for adventure. We have taken the best aspects of our larger tents and squeezed them into a 1-person ultra-lightweight hammock tent, using reduced sized ratchets, straps and a single-pole construction.

The UNA Tree Tent is perfectly designed to pack down into a small backpack.

Its unique design allows you to camp like never before, amongst the trees. Sleeping clear of the ground means you are no longer restricted to camping on the flat.

The UNA features a large hammock bed, with large pockets on each side, a full no-see-um insect mesh top, a fold-away door and a removable rainfly for unbeatable views.

The rainfly can be pegged out to the ground, creating a large 3sqm / 30sqft covered porch area so you can store your gear beneath the tent.

Note:

  • It is good practice to tie a knot behind the Weblock for increased security and stability.
  • Only use the product after reading and in accordance with the product manual.
  • Also, it's recommended to retighten the WebLock before each use (climbing into the tent) to ensure full tension otherwise slippage may occur which may result in damage to the product and risk of injury.
  • Recommended setup height is 1.2m / 4ft.
  • Not suitable for no longer than 3 months continual use at a time.
  • Due to continuous design improvements, details may vary slightly from those pictured above.
Specifications
Compatible Accessories
Hammock Setup

This guide demonstrates how to find the ideal centre point and strap lengths for setting up your Tentsile Tree Tent or Hammock. For extra help you can download this iPhone app which was developed one of our wonderful customers; Arnoldus Bouwman.

Setting Up the Tentsile UNA 1-Person Hammock Tree Tent
Packing Away the Tentsile UNA 1-Person Hammock Tree Tent





Customer Reviews

Based on 6 reviews Write a review