Палатки и гамаки из Tensile Tree немного отличаются от всего остального, поэтому мы представляем, что у вас есть несколько вопросов. Мы постарались собрать все наиболее распространенные запросы на этой странице. Если вы не можете найти то, что ищете здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.

Продукт


Смотрите нашСравнить Tentsiles с первого взгляда". Расскажите нам о своих планах в чате или по электронной почте support@tentsile.com и мы поможем всем, чем можем!

For full details - глянь сюда.

Нажмите эту ссылку на нашу Форма гарантии и ремонта, Пожалуйста, также загрузите рисунки для Скат, ВСТУПАЙТЕ В КЛУБ TREASURE BOX!, перспектива, Flite + и Триллиум чтобы показать, где был нанесен ущерб. Отправить заполненные формы по электронной почте repairs@tentsile.com и мы вернемся к следующим шагам, чтобы продолжить. Не волнуйтесь, мы вернем вас как можно скорее!

Если по какой-то причине вам не нравится ваш Tentsile, вы можете вернуть его сухим, чистым и неиспользованным в течение 30 дней с полным возмещением стоимости. Пожалуйста, внимательно прочтите все наши инструкции по настройке, упаковке и техническому обслуживанию и попробуйте тренировочную подачу. Если вы все еще не уверены, просто спросите! Мы заботимся о качестве нашей продукции, поэтому, если вы не удовлетворены на 100%, верните нам чистый, сухой продукт в течение четырех недель для получения полного возмещения.

Кроме того, на каждый Tentsile в стандартной комплектации предоставляется 1-летняя гарантия, а на нашу линейку сверхмощных Safari предоставляется расширенная 3-летняя гарантия. гарантия.

Для получения дополнительной информации см. Наш Гарантия товаров страница

Они Tensile WaterGates, Наденьте их на D-образное кольцо, чтобы предотвратить попадание воды во время продолжительных дождей, когда оранжевые ремешки полностью промокнут.

Vista имеет полностью съемный верх. Летающая простыня и сетка от насекомых отстегиваются от пола, чтобы оставить полностью открытый тройной гамак. Vista также имеет четыре точки входа и является двухместной палаткой. Stingray имеет прикрепленную сетку от насекомых, две точки входа и подходит для четырех сезонов и, следовательно, лучше для любого погодного кемпинга.

Все наши палатки и гамаки на деревьях (кроме UNA, T-Mini и Flite) вмещают 400 кг / 970 фунтов. T-Mini и Flite имеют грузоподъемность 220 кг / 485 фунтов, а UNA - 100 кг. Выбирайте деревья с умом, поскольку на них действуют растягивающие нагрузки, которые могут достигать 15 кН! Нет дымоходов, одинарных кирпичных стен или колонн и т. Д. См. Отказ от ответственности.

Нет, хотя это и облегчает забираться в палатку, лестница не обязательна. Вы можете забрать один здесь, .

Наша Палатка гамака для двоих Flite весит 3.82 кг, а UNA 1-местная палатка для гамака в 2 кг. Из-за пространства и комфорта, которые вы получаете по сравнению с гамаком, дополнительный вес того стоит.

Все палатки (3-го поколения или новее) по умолчанию поставляются с гидростатическим водонепроницаемым дождевиком с 5,000 головками. Модели Safari имеют дождевик с гидростатическим напором 8,000.

Примечание: 1-местная гамак-палатка UNA поставляется с гидростатическим дождевиком на 2,500 голов.

Да! Еще в 2012 году дождевая муха пришита на пол; это не сработало, потому что через швы пошел дождь. Теперь дождевая муха отделена и обеспечивает полное укрытие и защиту! Старые отзывы не уходят (но, пожалуйста, проверьте даты).

Использование и настройка


Нет. Tensile может найти пространство внутри любого остроугольного треугольника (все углы меньше 90 °).

Это руководство демонстрирует, как найти идеальную центральную точку и длину ремня для настройки палатки Tentsile Tree или гамака. Для дополнительной помощи вы можете скачать это iPhone приложения который был разработан одним из наших замечательных клиентов; Арнольдус Бауман.

Со временем ваш Tentsile немного растянется, и вы, возможно, поиграли с напольными ремнями и вам придется перетянуть. Вот руководство о том, как откалибровать ваш Tentsile's Floor. Кроме того, смотрите наши Балансировка и выравнивание видео для большего руководства.

Минимальное необходимое расстояние зависит от выбранной вами модели. Существуют простые способы затянуть пол прямо до ствола дерева, если необходимо, но приблизительная направляющая для наших маленьких палаток составляет 4 метра, а для больших - 5 метров. Смотрите наш удобный Сравнительная таблица для размеров.

  • Максимум ограничен только длиной ремней с трещоткой. Каждый Tentsile поставляется с 3 х 6 м ремнями, поэтому расстояние составляет около 14 м, которое сочетает в себе два ремня и боковую часть палатки.
  • Обычно этого достаточно, но если вам нужно больше, у нас есть дополнительные ремни и трещотки чтобы помочь настроить идеальный шаг!

Удалите это немедленно. Это означает, что не используйте его снова, и убедитесь, что никто другой не попытается. Отправьте нам электронное письмо с четким описанием проблемы, и мы позаботимся об этом. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу храповика, это легко и быстро проверить у нас, так что не рискуйте.

Возьми свободный хвост ремень с храповым механизмом и проденьте его через пряжку ручки храповика И отпустите рычаг. Это убирает вашу руку с любого удара назад, когда вы снимаете напряжение! Видео этого процесса можно посмотреть здесь 2 минуты 40 секунд

Ваш Tensile должен быть установлен на высоте, с которой вы будете чувствовать себя в безопасности при падении. Мы рекомендуем 1.2 м / 4 фута как безопасную и простую в использовании высоту. Снимки высоких инсталляций, которые вы видите, были выполнены профессионалами с опытом работы с Rope Access.

Примерно столько же, сколько хорошо заполненная водяная кровать; не сильно, просто легкий отскок.

Наши палатки очень устойчивы и могут использоваться для любого ответственного использования. Просто помните, если палатки качаются, не стучите!

Нет, наши ремни, предотвращающие перекатывание, создают отдельные спальные места, поэтому у каждого есть свое спальное место.

Tentsile Tree Tents and Hammocks are a little different to everything else available and so we imagine you have some questions. We've tried to gather all the most common enquiries on this page. If you can't find what you're looking for here, then please reach out to us and we'll try to help.

Product


See our "Compare Tentsiles at a Glance" sheet. Tell us your plans on Live Chat or by email on support@tentsile.com and we'll help all we can!

For full details - see here.

Click this link to our Warranty and Repair Form. Please also download drawings for the StingrayConnectVistaFlite+ and Trillium to show where the damage has occurred. Email the completed forms to repairs@tentsile.com and we will get back to with the next steps to proceed. Do not worry, we will get you back in the trees ASAP!

If, for some reason you do not like your Tentsile, you can return it dry, clean and unused within 30 days for a full refund. Please read all our instructions on Set Up, Pack Down, and Maintenance carefully, and try a practice pitch. If you still aren’t sure, just ask! We stand by the quality of our products, so if you aren’t 100% satisfied, return your clean, dry product to us within four weeks for a full refund.

Also, every Tentsile comes with a 1-year warranty as standard and our heavy-duty Safari range comes with an extended 3-year warranty.

For more info see our Product Warranty page

They are Tentsile WaterGates. Slip them onto the D-Ring to stop any water ingress during sustained periods of rain when the orange straps become fully soaked.

The Vista has a fully removable top. Fly sheet and Insect mesh both unclip from the floor to leave a fully open triple hammock. Vista also has four entry points and is a two season tent. The Stingray has an attached insect mesh, two entry points and is good for four season and therefore better for all weather camping.

All our Tree Tents and Hammocks (except the UNA, T-Mini and Flite) will hold 400kg / 970lbs. The T-Mini and Flite have a 220kg / 485lbs weight capacity and the UNA has a 100kg weight capacity. Pick your trees wisely as the tension loads are on top of these and can reach up to 15kN! No Chimneys, single brick walls or columns, etc. Please see Liability Waiver.

No, while it does make climbing into the tent easier, a ladder isn't essential. You can pick one up here.

Our Flite 2-Person Hammock Tent comes in at 3.82kg and the UNA 1-Person Hammock Tent at 2kg. For the amount of space and comfort you get compared to a hammock, the extra weight is well worth it.

All tents (3rd Generation or later) come with a 5,000 hydrostatic head waterproof rainfly as default. The Safari models have an 8,000 hydrostatic head rainfly.

Note: The UNA 1-Person Hammock Tent comes with a 2,500 hydrostatic head rainfly.

Yes! Back in 2012 the rain fly sewn onto the floor; it didn't work because rain came in through the stitching. Now the rain fly is separate and provides full cover and protection! Old reviews don't go away (but please check the dates).

Usage & Setup


No. Tentsile can find a space inside any acute-angled triangle (all angles are less than 90°).

This guide demonstrates how to find the ideal centre point and strap lengths for setting up your Tentsile Tree Tent or Hammock. For extra help you can download this iPhone app which was developed by one of our wonderful customers; Arnoldus Bouwman.

Over time, your Tentsile will stretch out a little and you may have played with the floor straps and have to re-tension. Here is a Guide on how to recalibrate your Tentsile's Floor. Additonally, see our Balancing and Equalising video for more guidance.

The minimum distance needed depends on the model you choose. There are easy ways to tighten the floor right up to the tree trunk if necessary, but a rough guide is 4m for our smaller tents, and 5m for the larger ones. See our handy Comparison Chart for the sizes.

  • The maximum is only limited by the length of your ratchet straps. Each Tentsile comes with 3 x 6m straps, so the distance is about 14m, which combines two straps and the side of the tent.
  • This is usually enough but if you need more, we have extra straps and ratchets to help configure the perfect pitch! 

Retire it immediately. That means don't use it again, and make sure no one else tries to either. Send us an email with a clear picture of the issue and we'll take care of it from there. If you are in any doubt about the ratchet, it's quick and easy to check it out with us, so don't take any chances.

Take the loose tail of the ratchet strap and thread it through the ratchet handle buckle AND release lever. This gets your hand out of the way of any buckle kick-back when you release the tension! Video of this process can be seen here at 2 mins 40 secs.

Your Tentsile should be set up at a height that you would feel safe falling from. We recommend 1.2m / 4ft as a safe and easy height to use. Pictures you see of high installations have been executed by professionals with Rope Access experience.

About as much as a well-filled water bed; not much, just a gentle bounce.

Our tents are very resilient, and can take any kind of responsible use. Just remember, if the tents rockin' don't come knockin'!

No, our anti-roll straps create separate sleeping bays so everyone has their own sleeping space.